Маркетинг

Самой большой трудностью перед лицом фермеров, которые хотят заняться выращиванием грибов – это маркетинг. Выбор того, что выращивать, где и как это осуществлять, кто составляет целевую аудиторию, как упаковывать и рекламировать товар – вот только некоторые из вопросов, которые входят в маркетинг. Перед закупкой оборудования и началом даже небольшого производства необходимо тщательное изучение грибного производства и маркетинга.

Спрос на грибы огромен, особенно в азиатских странах. Однако попытки продавать продукцию за рубеж окажутся не по силам большинству мелких и средних производителей. Китай производит почти 1.5 миллиарда фунтов и Япония больше чем 300 миллионов фунтов шитаки в год. Поэтому местные рынки находятся во власти крупных компаний

Небольшие фермы, на которых выращивают грибы сосредотачиваются, в основном, на местных рынках. Например, шитаки – очень популярны в азиатских культурах, и будет очень выгодно разводить и продавать их в местах, где расположены большие поселения азиатов. Грибы продают в свежем виде, сушеном, или обработанном и замороженном.

Для оптовой торговли рассмотрите варианты поставки грибов в местные бакалейные магазины, рестораны, и магазины здоровой пищи. Так же можно организовать прямые продажи потребителям через зеленые рынки, подписку, и распродаж прямо на ферме. Создание кооператива с другими производителями сельскохозяйственной продукции в вашей области может улучшить маркетинг и увеличить количество и разнообразие поставляемой продукции. Сто касается сушеных или обработанных грибов, то можно наладить прямые поставки их потребителям через интернет-заказы или почту.

Какова бы ни была стратегия вашего маркетинга, помните, что качество и аттестация крайне важны в производстве и продаже грибов. Перед тем как выбрать любую стратегию рынка, тщательно исследуйте местные, государственные, и федеральные постановления, это обезопасит выращивание, обработку, и отгрузку вашей будущей продукции.